Протокол № 5

 

 

Тренерского   совета МАУ ДО «ДЮСШ»

12.01.2016г.

 

Председатель: Сорокин А.П.

Секретарь: Сорокина Н.М.

Тренеры-преподаватели

 

Присутствовали: 10человек

 

План:

 

  1. Ведение учебной документации. Проверка личных карточек учащихся.
  2. Участие сборных команд ДЮСШ в соревнованиях, согласно календаря спортивно-массовых мероприятий.
  3. Заслушивание отчетов тренеров-преподавателей по итогам участия в соревнованиях различного уровня.

 

По первому вопросу выступила  зам. директора по УВР Сорокина Н.М.

Она рассказала о ведении учебной документации тренерами-преподавателями в течение учебного года. Были проверены личные карточки учащихся. Все тренеры-преподаватели ведут на учащихся личные карточки. В группах начальной подготовки по волейболу тренерам заполнить участие учащихся в областных соревнованиях.

По второму вопросу выступила зам. директора по УВР Сорокина Н.М. Она сказала о тех соревнованиях, которые будут проводиться, согласно календаря спортивно-массовых мероприятий. Тренерам-преподавателям на тренировках и индивидуально следует вести подготовку учащихся к областным соревнованиям.

По третьему  вопросу слушали  зам. директора по УВР Сорокину Н.М., которая рассказала о результатах участия в соревнованиях   за прошедшее    время. Тренеры-преподаватели по отделениям (волейбол, футбол, легкая атлетика, шахматы) озвучили имена победителей и призеров  за прошедший период. Намеченные мероприятия были выполнены.

     

Решение:

  1. Тренерам-преподавателям в группах начальной подготовки по волейболу заполнить в личных карточках участие учащихся в областных соревнованиях.
  2. Тренерам-преподавателям на тренировках и индивидуально вести подготовку учащихся к областным соревнованиям. Утвердить мероприятия на второе полугодие.
  3. Информацию о результатах участия в соревнованиях  принять к сведению.

 

 

Председатель:                    А.П. Сорокин

Секретарь:                          Н.М.Сорокина

Поддержка
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?